У ребят 5а класса прошел увлекательный урок, связавший две науки: историю и математику. Дети погрузились в культуру Древнего Китая, чтобы ответить на вопрос: какими их достижениями и изобретениями мы пользуемся по сей день?
Учащиеся были разделены на 2 команды. За правильный ответ каждая команда получала одну древнюю монету. Дети с увлечением были поглощены заданиями. Наталья Сергеевна открыла секрет изготовления бумаги и провела восточную дыхательную гимнастику.
С Нелли Петровной ребята научились писать двузначные числа, пользуясь китайскими иероглифами, а потом высчитали и узнали имя создателя бумаги, а так же секретное вещество, которое он добавлял при ее изготовлении.
Ребята даже потрогали настоящие китайские деньги, а потом без затруднений перевели номинал купюр в рубли по среднему курсу. Теперь они готовы к путешествию за границу! Вот, где пригодилась финансовая грамотность. Однако нелегко было отгадать значение китайского иероглифа. Вывод: нужно учить иностранные языки, в жизни пригодится!
![](/new/2023-2024/qK19Y445VvM.jpg)
Много открытий и изобретений было сделано в Древнем Китае, которыми мы пользуемся до сих пор: бумага, порох, фарфор, компас, зонтик и даже зубная щетка. Еще одно достижение ребята угадали, разгадав восточную загадку, и даже смогли его продегустировать. Кроме того, заботливые учителя напоили чаем даже присутствующих гостей!
Весь запас знаний, полученных на уроке, дети решили взять с собой в чемодане, а некоторые захотели еще и переработать их на мясорубке. Вот какая интересная рефлексия получилась!
|